Мир поэзии Поиск книг    О проекте    Обратная связь    Размещение рекламы

Дорофеев Владислав Юрьевич
«Поколение судьбы»

Главная страница / Дорофеев Владислав Юрьевич «Поколение судьбы»
работы, ремесленных стандартов, этических норм и ограничений, эстетических требований, мировоззренческих задач и бытийных смыслов и целей, выстроенных уже в координатах божественного мироустройства.


А уже в возрожденной системе координат естественным образом произойдет (и происходит!) переосмысление всего русского поэтического процесса и портретного ряда. Потому как пора перелистнуть эпоху русского безбожия, чтобы идти дальше. И в изящной словесности.


владислав дорофеев


* * *
Я иду по откосу мира,и бытие мое беспечно и единственно,хотел бы вдохнуть из себя в сферы иные,хотя они концептуальны и легки,идеалистичны.1982.
Первая молитва поэта
Потому что пир начинается в Лувре,а в автобусе сенная девушка повернута задом —на кармане эмблема сложного сооружения моста Бруклина,взгляд растощается, отступая, просыпается матом,сонный вид транспорта, уборная не бредит,телевизор не спит – перед носом ублюдка коричневый сплин,в дверь стучат, по традиции дрожь забавляет их,звонок передергивает, в глазок врывается слащавый псих,в карманах руки беспощадно тихи, кричи, не кричи —брех на улице перезвонит колоколами, как велят все палачи,мания врывается в жизнь или сонную артерию калачом,придется горевать под чужим окном;спишь, не спишь —палашомтвой очерчен круг,скалься, бойся себя и следы завалиотступлением в чистую нежитьи, чтоб никто —не упыри,не друзья со стены,не подобрели к тебе,выщелучи, чернина силу – пусть – себя,вой ли, рви в клочья лица чернии не доверяйся, не улыбнись.Степь расхитри,полк создавая,не забудь про великую женщину,ждущую тебя у прилавка, незаметную, ты ее оботри ина случай припрячь,если проснешься в лагере меньшин.Видишь ублюдок, я странствую в мыслях,к чёрту весь твой рассудок,блеф свой зарой к мертвым.Клацают летом тяжелые двери,падаль летает подтвердою пылью,ветхий июль раскончается сонной неделей,с Бруклина в воду живую карета впадает;под моста —жмурная глубина вокруг его быков.Рыбкикарамелью пластаются за наживу,зад вытаращив, рыбак тащит себя —стон из моей груди.1981.
Автобиографическое
«Спаситель был воды обычней».
(Д.Томас)
Макусинскому
Тела слезы защищены корою,сонеты взроют уголь черный,из шахты лезет крест шахтерский,коррида из досок – заваленный забой.На дне стакана капля забодала каплю,от потолка, стеная, сваливались тени,в углу, от паха до диагонали,
Назад  

стр.54

  Вперед
Наши спонсоры:
Назад  

стр.54

  Вперед