Мир поэзии Поиск книг    О проекте    Обратная связь    Размещение рекламы

Бродский Иосиф Александрович
«Собрание сочинений»

Главная страница / Бродский Иосиф Александрович «Собрание сочинений»
и к лучшему. Что сказать бысмог бы тебе я? Про наши свадьбы,роды, разводы, поход сквозь трубымедные, пламень, чужие губы;то есть, с каким беспримерным рвеньемтрудимся мы над твоим забвеньем.
42
Стоит ли? Вряд ли. Не стоит строчки.Как две прямых расстаются в точке,пересекаясь, простимся. Вряд лисвидимся вновь, будь то Рай ли, Ад ли.Два этих жизни посмертной видалишь продолженье идей Эвклида.
43
Спи же. Ты лучше была, а этов случае смерти всегда примета,знак невозможности, как при жизни,с худшим свиданья. Затем что вниз неспустишься. Впрочем, долой ходули -до несвиданья в Раю, в Аду ли. 1968(?)

Подражая Некрасову, или Любовная песнь Иванова


Кажинный раз на этом самом местея вспоминаю о своей невесте.Вхожу в шалман, заказываю двести. Река бежит у ног моих, зараза.Я говорю ей мысленно: бежи.В глазу – слеза. Но вижу краем глазаЛитейный мост и силуэт баржи. Моя невеста полюбила друга.Я как узнал, то чуть их не убил.Но Кодекс строг. И в чем моя заслуга,что выдержал характер. Правда, пил. Я пил как рыба. Если б с комбинатане выгнали, то сгнил бы на корню.Когда я вижу будку автомата,то я вхожу и иногда звоню. Подходит друг, и мы базлаем с другом.Он говорит мне: Как ты, Иванов?А как я? Я молчу. И он с испугомЗайди, кричит, взглянуть на пацанов. Их мог бы сделать я ей. Но на делеих сделал он. И точка, и тире.И я кричу в ответ: На той неделе.Но той недели нет в календаре. Рука, где я держу теперь полбанки,сжимала ей сквозь платье буфера.И прочее. В углу на оттоманке.Такое впечатленье, что вчера. Мослы, переполняющие брюки,валялись на кровати, все в шерсти.И горло хочет громко крикнуть: Суки!Но почему-то говорит: Прости. За что? Кого? Когда я слышу чаек,то резкий крик меня бросает в дрожь.Такой же звук, когда
Назад  

стр.294

  Вперед
Наши спонсоры:
Назад  

стр.294

  Вперед