Мир поэзии Поиск книг    О проекте    Обратная связь    Размещение рекламы

Алексеев Вадим Викторович
«Хорхе Луис Борхес. Алгорифма»

Главная страница / Алексеев Вадим Викторович «Хорхе Луис Борхес. Алгорифма»
половых извращения во всём мире рухнула. Экспорт секс-революции захлебнулся. Начался откат. Доказательство бытия библейского Бога через доказательство бытия Сатаны имеет следствием понимание: мужеложники и лесбиянки Царства Божиего не наследуют. Их удел – наркотик, покупаемый легально и самоубийство, рекомендованное им Духом истины.






6





В стаде павианов самец-пахан ставит посягающих на его гарем других самцов в позу сексуального подчинения – раком. В семье народов английский язык подобен этому самцу-пахану. Но в отличие от павиана он одной позой подчинения ограничиться не хочет. Ему подавай однополый акт.






АКТ КНИГИ




1





Тридцать сребреников в Иудее времён Иисуса Христа стоил взрослый молодой раб. Надо полагать, что те, кто препроводил Иоанна Крестителя в темницу, тоже получили свою награду и есть все основания считать, что она была той же, что и за Иисуса.






2





Ликторы – члены свиты высших римских сановников, телохранители, расчищавшие путь среди толпы.






3





Продолжение этой темы смотри в поэме Борхеса "Блейк".


Шерстолохматым козлом именует меня Арсений Тарковский (я это прозвище заслужил за грех юности моей, в котором публично покаялся):


Шерстолохматый козёл! И что хорошего, нимфы,


Вы усмотрели в таком шерстолохматом козле?


Козий шерстолохматый супруг с нечёсанной шерстью -


Мерзок, когда погляжу, шерстолохматый козёл!


Старым Козлом называет Сатану Бодлер в рассказе "Великодушный игрок". Вот этот рассказ.


Вчера, пересекая шумный бульвар, я почувствовал, что меня как бы задело некое таинственное Существо, с которым я всегда мечтал познакомиться и которое я немедленно узнал, хотя раньше никогда не видел. По отношению к моей персоне он, похоже, испытывал аналогичное желание, ибо, проходя мимо, он подмигнул и я поспешил повиноваться. Последовав за ним, я оказался в таких роскошных подземных апартаментах, коих отдалённое подобие не сыщешь и в Париже. Мне показалось странным, что я много раз проходил мимо этого престижного логова, так ни разу в него не заглянув. Изысканная атмосфера опьяняла, заставляя немедленно забыть все опостылевшие невзгоды повседневной жизни; я вдыхал мрачное блаженство, подобное

Назад  

стр.160

  Вперед
Наши спонсоры:
Назад  

стр.160

  Вперед