Мир поэзии Поиск книг    О проекте    Обратная связь    Размещение рекламы

Алексеев Вадим Викторович
«Хорхе Луис Борхес. Алгорифма»

Главная страница / Алексеев Вадим Викторович «Хорхе Луис Борхес. Алгорифма»
их будет по делам их" (2 Кор: 11,15)? – Вот в чём вопрос. Мой опыт показал, что преобразуется.






2





чёрный ящик – Устройство, именуемое "флешкой", в котором хранятся мои набранные тексты. светосень Господня – То есть: тень Иисуса Христа, о которой Павел сказал: "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для вас премудростью от Бога" (1 Кор: 1,30).


Да, согрешила. А что тут такого? На нас вообще одежда лишь исподня, а в том, что мы стыдимся, змея кова… Перифраз моего сонета:


Людей происхожденье таково:


Бог взял и вдохнул духа в вещество,


И духом Его образ и подобье


Запечатлело первосущество,


Прикрывшее листочком бесстыдобье.


– Адам, Адам, калачил ли ты сдобье?


– Жена, что Ты мне дал, она его


Калачила, ей самое удобье!


– А ты, Ева, не скажешь ли чего?


– Змей совратил меня и от него


Я научилась делать изгладобье.


На мне же кроме листьев ничего…


И вот, мы сшили это ниспадобье,


Ибо мы наги. Только и всего!


Спаслась в котором лишь Жены порода. – Перифраз стиха Апокалипсиса: "И рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Откровение: 12,17).






3





Предателя Иисуса Христа Иуду Симонова Искариота пытались оправдать неоднократно, особенно в первые века христианской эры. Всякая такая попытка немедленно объявлялась ересью, последователи которой жестоко преследовались христианской церковью. Впрочем, апологеты предателя не унимались вплоть до новейшего времени. Рассказ Хорхе Луиса Борхеса "Три версии предательства Иуды" как раз представляет собой такую апологию под маской беспристрастности. Впрочем, в наше просвещённое время Борхеса не анафемировали и на его интеллектуальное ёрничанье мало кто обратил внимание. Христианство как религия выдохлось настолько, что уже не способно даже на проклятие. Но именно на анафему претендую теперь я, ибо в своей апологии Иуды избираю стратегию не защиты, а нападения. Я намерен не просто оправдать "сына погибели" (Ин: 17,12), но обличить истинного предателя Иисуса Христа, которому приложимо данное определение. Пусть меня

Назад  

стр.160

  Вперед
Наши спонсоры:
Назад  

стр.160

  Вперед