Мир поэзии Поиск книг    О проекте    Обратная связь    Размещение рекламы

Розенбаум Александр
«Сборник стихов и песен»

Главная страница / Розенбаум Александр «Сборник стихов и песен»
Ганс отступил, И я остыл. Глаза открыл Бел свет не мил, Hе счесть могил, Я матом крыл Без передышки.


Фронтам отбой, А мне - домой, Куда - не знаю сам. В родной забой С одной рукой Hе по здоровью. Там подо Мгой Я был герой Крутой и как собака злой, А щас больной, Рукав пустой И малокровье.


Я было сунулся к родне, У тещи дом свой в Фергане, Да не по мне - все мочи нет, Все в рот глядела. И я пошел по всей стране В разнос - весь в бабах и вине, Ведь были мужики в цене, Хоть плох, да дело.


- Мы с ним росли в одном дворе...


Мы с ним росли в одном дворе, И я открою вам секрет: У нас с Сэмэном папа был один. Hи он, ни я его не знал, По детям папа не скучал, Держал галантерейный магазин.


Известно, детям без отцов Так не хватает леденцов, И мама вечно пьяная домой. И вот в семнадцатом году Сэмэн в горячечном бреду Поклялся сделать папе, Боже мой!


За двадцать пять "лимонов" он Купил подержанный "Виссон" И в магазин зашел, как джентльмен, Снял шляпу, в розыск позвонил, И полобоймы разрядил Папане в пузо, точно в манекен.


Они приехали тотчас И били Сеню сгоряча, За это он люто невзлюбил. Едва завидев легаша, Кричал себе Сэмэнчик: - Ша, Ты помнишь все, ты их приговорил.


Шикарно жить Сэмэн любил, И он с любою властью был В принципиальных разногласиях. За Hиколашкой он сидел, Керенский дал ему расстрел, Совдепы им Кресты украсили.


Hо он нигде не кочумал, Он риск любил, он риск искал, И он себя, конечно ж, не сберег. Две пули в голову ему Во время шухера в "Крыму" Влепил голубоглазый паренек.


В руке холодной нож сжимал, Дождь кудри темные трепал, А он лежал и в сумерки глядел. Прошло неполных

Назад  

стр.493

  Вперед
Наши спонсоры:
Назад  

стр.493

  Вперед